Наша любимая школа
| Сведения об образовательной организации || Наша жизнь || Объявления и информация |


Строгая версия сайта

Сведения об образовательной организации >> Структура и органы управления школой

• Управляющий совет школы
• Общее собрание трудового коллектива
• представительный орган работников Учреждения
• Общешкольный родительский комитет
• Совет лидеров

Объявления:


Вот и подходит к своему завершению очередной учебный год.
Примите наши поздравления!
Для каждого он был разный, для кого-то жизненным уроком, новым открытием, важными событиями, для кого-то очередной порцией знаний, умений, навыков; простым или сложным, но для всех и каждого полным размышлений, выводов, планов.
Пусть время отдыха не пройдёт даром, а вернёт всех крепкими, здоровыми, отдохнувшими, готовыми к новому старту.

Независимая оценка качества оказания услуг МБОУ БООШ № 53

Результаты

Информация о летнем оздоровительном лагере на базе школы

 

Опрос:

Приглашаем Вас принять участие в опросах, касающихся жизни школы. Это займет всего несколько минут. ______________________ Cайт школы ______________________ Отношение к Интернет-рискам и угрозам жизни

Структура и органы управления школой


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.
Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.

К управлению школой привлекаются все участники образовательных отношений:
- сотрудники (Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий Совет школы);
- родители (классные родительские комитеты, Общешкольный родительский комитет, Управляющий Совет школы);
- учащиеся (Совет лидеров, Управляющий Совет школы).

Формами самоуправления школы являются:
- Управляющий Совет школы (из числа родителей, учащихся и педагогов школы)
- Общее собрание трудового коллектива
- Педагогический совет (состоящий из педагогических работников образовательной организации),
- Совет лидеров

В основу управления положена многоуровневая структура управления.

Первый уровень структуры (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Управляющий Совет школы - является высшим коллективным органом управления школой, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, совместно с администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива организация на совершенствование педагогической работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования.

Общее собрание трудового коллектива - Полномочия трудового коллектива Учреждения, защита их интересов осуществляется коллегиальным органом Учреждения - Общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива включает в себя всех работников согласно штатному расписанию, в том числе внешних совместителей.

Для решения текущих задач, отнесенных к компетенции общего собрания трудового коллектива, с целью представления интересов работников Учреждения и постоянного взаимодействия с администрацией, общее собрание трудового коллектива может избирать из своего числа комиссию – представительный орган работников Учреждения.

Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. В этот уровень входит аттестационная комиссия школы.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями.

Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей схожего образовательного направления. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении создаются советы учащихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;

Иерархические связи по отношению к субъектам ученического самоуправления предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура ученического управления строится на 2-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - общешкольное самоуправление через включение в Совет лидеров.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) по их инициативе в Учреждении могут быть созданы и действовать классные и Общешкольный родительские комитеты. Они содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.

Cтруктурных подразделений нет

Руководителей структурных подразделений нет

Места нахождения структурных подразделений отсутствуют

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений отсутствуют

Адреса электронной почты структурных подразделений отсутствуют

Копии положений об органах управления

Копия положения об Управляющем совете школы

Копия положения об Общем собрании трудового коллектива

Копия положения о представительном органе работников Учреждения

Копия положения об Общешкольный родительский комитет

Копия положения о Совет лидеров

Копий положений структурных подразделений нет так как отсутствуют структурные подразделения



Copyright © 2007-2012 Боровковская основная общеобразовательная школа №53
Адрес: Московская обл., Ногинский р-н, д. Боровково, ул. Серова, д. 106
Телефон / факс: (8-49651) 7-04-38
Официальный веб-сайт: http://www.bs53.noginsk.ru
Вопросы и комментарии Вы можете отправить на наш e-mail: borovkovo@yandex.ru